18 июня 2011 г.

мягкий блокнот

ну да... обожаю я блокнотики!)) особенно делать их! и уж тем более в мягкой обложке! они становятся такие уютные, теплые...
но вот, что я ТОЧНО поняла - не дружу с машинкой! :(( или она со мной не дружит. не с бумагой не с тканью у меня ничего не получается((( ну да ладно! все приходит с опытом!
так что смотрите и судите))

фиолетовая резиночка снимается, и вот так это все смотрится



и еще...
девушки, подскажите, посоветуйте пожалуйста какую-нибудь бумагу млизкую по рисунку и цветовой гамме вот к этой тканюшке!
если у кого-то из питерских девушек есть в наличии листочек другой и им она не очень нужно готова купить, обменять.... НУ ОЧЕНЬ НАДО

Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!* и сладенькое напоследок

6 комментариев:

  1. Мне очень нравитса :) Такой теплый и нежный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный цвет блокнота! И правда уютный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот...я на днях свои тоже выложу))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеесный..ммм.. так и представляю какой он на ощупь..
    Танюш, а где погрешности с машинкой? лично я не вижу, все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейший блокнот.Все просто изумительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, огромное вам спасибо!
    Лиль, если бы ты знала сколько попыток было прошить ровно...))
    то стижки сбивались (маленькие, большие), то банально не ровно шила(( в общем намучалась я(

    ОтветитьУдалить