22 июля 2013 г.

Первый миник)

Да-да-да!) это действительно мой первый минник)) За 4 года, что я занимаюсь скрапбукингом, я ВПЕРВЫЕ сделала альбомчик для фоток! Я почему-то всегда боялась браться за альбомы, боялась фоток.  Хотя пару раз я себя перебаривала - начинала мини альбомчики, но до фоток все-равно не доходило и я забрасывала это дело...

А вот недавно в контакте наткнулась на очень правильную фразу, которая поменяла мое представление об альбомах: 

"Распечатайте фотографии и вклейте их в альбом на память. Иначе один сбой системы и у вас не останется воспоминаний."

И я решилась елать если и не большие альбомы, то хотябы миники из последних фоточек которые появляются.

и сегодня я к вам с "Ночным" миником)
На самом деле хочу сказать спасибо и за МК Скрап Галереи. 

В работе использовала 2 листа 30*30, складывая их в альбомчик размером 10*15.
Ну и развороты:





Ну вот и мой первый блин)
Спасибо что читаете меня)

2 комментария:

  1. Очень классный миник! Такие воспоминания необходимо сохранить!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновились моим МК :)
    Получился чудесный ночной миник, очень атмосферный!

    ОтветитьУдалить