16 мая 2014 г.

Второй этап СП Travel-book

Да! Уже второй этап подходит к концу, а я все еще ожидаю свою посылочку(((( Печально! но руки чешутся и я творю из того что есть! Во втором этапе СП нужно подготовить листы-разделители.



У меня сами листы - это скрап бумага наборы 15*15, и мой тревл будет состоять страничек! Правда не всегда с фотками, может только с одними записями...
Позже все таки решила добавить простой офисной белой и крафт бумаги - рисовать то где-то надо будет!
Покажу фоточки, не судите строго, повторю, жду посылочку, что-то еще будет НЕМНОГО видоизменяться!
Для меня очень необходим календарь! ( дома у меня такой есть сделанный мною на несколько лет вперед) в нем планируется записывать КРАТКО что-то запомнившееся в том или ином дне.

Дальше первый разделитель  о дороге из Санкт-Петербурга в Каменск-Шахтинских

 И поближе!
На этом же листе первая табличка о том где и когда мы побываем

 как видите здесь и скрап и крафт и белая бумага
 И это конвертик из белой кальки! в нем чудесные дырокольности из цветной кальки двух цветов и из бумаги с глитером! я в восторге от конверта! все внутри переливается, катается)))) А при желании его можно открыть и взять какую-нибудь дырокольность! а после, добавить в конверт недостающие!

А вот и прозрачная плотная пленка! Я от нее тоже тащусь! Очень легко с ней работать и смотрится круто.

Вот ВТОРОЙ разделитель. об беззаботной летней жизни.


и ТРЕТИЙ и поездке обратно в город мостов, музеев и белых ночей.
ну вот на этом у меня все!
Напоследок хочу обратиться к девочкам-организаторам: если можно, сделайте 3й этап подольше! (может наконец-то ко мне прудет мой заказик и я разгуляюсь вдоволь))))

1 комментарий:

  1. классный! :) так интересно...заинтригована. :)
    конечно мы подождем. мы не устраиваем гонку. :) главное творить вместе!

    ОтветитьУдалить