27 ноября 2010 г.

просто маленький приятные постик

начну со сладкого!
Оля (Liseno4ek) 25 декабря разыгрывает конфетку. в честь своего ДР
шикарная картинка!

Олечка, если ты читаешь этот пост, то АТС тебе я пришлю попоже - ближе к ДР! =))
а еще недавно я получила награду от Кати (Sfera)так приятно, что мое еще начинающее творчество оценивают!

по традиции я должна передать ее еще 10 мастерицам. но думаю меня многие поймут,(катюш, прости) к сожалению катастрофически нехватает времени! ((( поэтому девушки, мои дорогие ПЧ и просто заходящие в мой блог, забирайте награду если у вас такой нет! ))творческого вам настроения и удачи

а еще ко мне сегодня пришла бандеролька от Марины.в ней небольшой сюрприз для тех кто не выиграл конфетку!

представляете НЕБОЛЬШОЙ сюрприз!я ждала какую-нибудь приятную мелочь, а получила огромный сюрприз! я так рада!

и послесловие!
девушки, дайте мне пинка..... не могу! вот смотру уже ВСЕ готовятся к новому году, а у меня конь не валялся..... меня наоборот тянет на летнюю тематику: цветочки, бабочки, букашки.......
эх...... новый год........

P.S. приглашаю заглянуть всех в предыдущий пост =Ъ

Комментариев нет:

Отправить комментарий