19 ноября 2010 г.

не из приятного....

И я снова пропала на неделю. :(
Дело в том, что у меня полетел компьютер и система накрылась!
и все-все-все, что там было удалилось! боже, как же я нервничала, переживала и психовала! Ведь там столько документов, музыки, фильмов! а главное картинок и ФОТОГРАФИЙ!!!!!
Больше всего обидно, что там были фотографии работ, которые ( всвязи со свадебной суматохой) еще не попали в блог.
но меня обнадежили, сказав, что систему можно восстановить! и я такая счастливая отдала камп в добрые руки, но после оказалось, что восстановили всего ничего (около 5% всех документов), все-таки переустановили систему да и еще вирусов занесли!
в итоге я очень злая и расстроенная!
сейчас скачиваю хоть какую-нибудь программу для обрабатывания фоток и в скором времени ждите от меня отчет за эти 2 недели :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий