10 марта 2011 г.

мягкие блокноты

вот решила попробовать с мягкой обложкой! и вот мои два блинчика! по моему даже не комом
фоткала оба в школе (вечером забыла, а после школы побежала на почту!) за качество сори! ))
первый

внутри

и второй - розовенький

внутри

они уже нашли себе хозяек и наверно благополучно выполняют свою работу, для которой они предназначены
вот! ну и если кому интересно! я не пропала! :)) правда-правда! :)))
я ушла вся в учебу! во всю готовлюсь к экзаменам и поступлению! (такая умная вся!)
на следующей недели у меня пробный экзамен по физике через 2 дня по русскому и еще через неделю алгебра! на этом ПОКА все! волнуюсь ужасно! (я такая паникерша) вот, в свободно время ПЫТАЮСЬ творить! правда времени выставлять уже не хватает!
Спасибо что читаете меня! ;)

7 комментариев:

  1. Ой какие классные! Ты просто умница!!!! Я смотрю они сделаны без использования машинки?

    ОтветитьУдалить
  2. мда! без машинки!
    я почему-то с ней не дружу! ну не получается у меня шить! :((( так обидно! честно - хотела с машинной строчкой, но намучилась только так! :((

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные блокноты!!!! Удачи на экзаменах!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпотяжки, особенно второй с Тильдочкой (обожаю их)! Как положено говорить: "Ни пуха, ни пера!" И возвращайся к нам скорей, конечно же с отличными оценками и с желанием творить :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты просто бесподобны, Танечка!! мне оба очень по душе, ты умничка!! и конечно, удачи на экзаменах тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вони чудові!
    Успіхів на екзаменах!

    ОтветитьУдалить
  7. они прелестны! мне больше первый по душе.
    Удачи на экзаменах. Порази всех своими знаниями.

    ОтветитьУдалить