2 сентября 2012 г.

стимпанк?! да нет!..(

Далеко мне еще до стимпанка, но эксперементировать и пробовать что-то новое мне нравится)

Вот такой мужской блокнот сложился у меня к новому учебному году! его хозяин уже завтра начнет им пользоваться!)


Детальки:
шестеренки и стрелочки - моя работа, со старым будильником)






и форзацы! на первом будет красоваться рассписание. на вором - конвертик для всяких записочек и листочков



хочу поучаствовать в задании "День знаний" + обязательный элемент "цифры" блога Scrap Owls

5 комментариев:

  1. Офигительный!!!!я бы сама таким попользоваться непрочь!очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, отличный блокнотик вышел!!! В стилях я не сильна совсем, но какой бы стиль не получился, главное что блокнот вышел на ура!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнотик, спасибо от Скрап Сов

    ОтветитьУдалить
  4. стильный блокнот,со своим настроением. Это конечно не стимпанк, зато отличный гранж получился

    ОтветитьУдалить