28 сентября 2013 г.

Вечернее шебби

Вот я и приготовилась к 4 этапу "Универсального скрапера". на этот раз стиль - шебби шик!. Вот если честно, я очень хотела порадовать всех своей работкой. Хотела-хотела и что-то все тянула до последнего! Завтра мы уезжаем, так что пришлось в скором порядке делать открыточку в шебби. А настроение у меня сегодня ппц какое плохое, и, как я и боялась, оно все отразилось на открытке((((( Вот все-таки как важно садиться за работу с хорошим настроением Ладно, делать не чего, надеюсь хоть кому-то она приглянется.

да и фотографировала поздно - цвета ужасные(((( а-а-а-а да что ж такое((

окрытку делала по скетчу СкрапМагия Скетч сентября


9 комментариев:

  1. ой, а на мой взгляд очень даже интересная открыточка получилась))
    а про настроение да, я совсем не могу скрапить в плохом настроении, или когда за плечами груз проблем. не то что плохо получается, СОВСЕМ не получается!! так что да, хорошее настроение это неотъемлемая часть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, открытка очень красивая!!! Единственное мне кажется не хватает чуть чуть белого, вот прям по цветочкам, рафие, а может просто на фото так кажется. В любом случае получилось очень хорошо, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты к себе просто придираешься

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная получилась открыточка! Интересная, многодетальная! По стилю, правда, ближе к винтажу;)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая открыточка)) очень милая и да, чувствуется, что немного грустноватая..:) чуть-чуть бы ее посветлее, может, акрила белого и было точно шебби:) но она сама по себе хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, не переживай! У тебя получилась хорошенькая шеббистая открыточка! И, если бы ты сама не сказала, то никакого "плохого настроения" в ней не отразилось!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень понравилсь, ничего на ней не отразилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая и нежная работа! Спасибо, что творите со Скрап Магией!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, жаль первое фото такое размытое) Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия)

    ОтветитьУдалить