1 ноября 2013 г.

Ржавый бокнот

Стартовал 9 этап проекта "Универсальный скрапер". и это МОЙ этап - гранж! Я такую ответственность почувствовала.... )) А идей как обычно нет! пролазила по ЧБ (спасибо тем, кто их придумал) Нашла кучу интерейснейших заданий и вот......
Нет, еще не покажу!  Скажу, что работа мне нравится и в жизни смотрится прекрасно, но вот сколько бы я не фоткала, получалось ужасно!(
Ну и поседнее:
Хотеось сочитать несовместимое ( в чем впринцепе и есть задача гранжа) у меня это металическая ржавая пластина и цветы!
Кстати, пластина - обыкновенная плотна бумага вырезанная по кусочкам, обклеенная фальгой и покрашенная местами черным акрилом.
Ржавчина - эмбосинг с прозрачной пудрой ( нанесенный губкой без штампа) и покрыт тойже губкой в ораньженый и черный цвет.


 И поближе детальки.... (ох уж эти фотки)




 и сама пластина

ну и по чудейснейшей палитре Кафе Скрапо-Мамы


7 комментариев:

  1. Ну ничего себе какие превращения!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!! ржавчина такая натуральная!! представляю, как классно он живьём смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он здоровский( жаль не могу сфоткать так, что бы выразить его на все 100%

      Удалить
  3. Никогда бы не подумала, что на этом этапе можно цветы использовать. Очень необычно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в гранже принято темные цвета, выплеск эмоций, сочитание несочитаемого!...... вот меня и понесло)

      Удалить
  4. пластины как настоящие! впрочем, и ржавчина тоже)))
    а еще очень интересно сочетается "записульки" со всем этим))
    вот уж что значит, твой стиль, я бы такое и не придумала даже))

    ОтветитьУдалить