25 ноября 2010 г.

есть вопрос

Девушки, ПОМОГИТЕ!
так как я еще совсем недавно в творческом мире и многого не знаю :(((
расскажите уже как профессионалы, кто и как отправляет АТС????
а то вот сталкнулась с бедой!
если в обыкновенный конверт не будет ли он слишком толстым для отправления?
или же все-таки купить более плотные конверты?
и куда его дальше?
просто бросить в почтовый ящик для отправки?
или пойти на почту и отстоять очередь.где конверт взвесят и потом отправят!
а-а-а подскажите пожалуйста кто из вас как отправлял??

3 комментария:

  1. Тань, я все АТСки отправлялв в обычном конверте простым письмом. Причем в большинстве случаев перевеса даже не было, сначала надо чтоб взвесили, а то если скинешь просто в ящик их тебе вернут. Единственное что могу сказать упаковывай конвертик так, чтобы ничего не мешало ставить штамп на марочки. Если будешь отправлять АТСку и что-нибудь дырокольное или картинки то это все прекрасно в обычном конверте разместится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже отправляла обычными письмами все и даже не взвешивала. 10 писем нормально улетели, а 11 вернулось ко мне с приклееной почтовой бумажкой, на которой было написано возвращаем в связи с недозволенностью вложения.Так я и не поняла, что там было такого недозволенного и чем оно так отличилось от остальных 10 писем. Пришлось покупать новый конверт и опять отправлять. Вот теперь посмотрю, как дойдет. Знаю точно, одна атска уже добралась до места в целости и сохранности.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо!
    ждите! на днях отправлю!

    ОтветитьУдалить