11 января 2011 г.

Ща-а-астье :))

начну наверное с самого приятного!
помнине эту шкатулочку? я с ней участвовала в наборе ДК у Никиты
так вот я попала в ДК!!!!!
если честно, я в шоке! :))
первый раз решила где-то поучаствовать...(правда да, я планку подняла очень высоко) но я не ожидала что выиграю! :)) ох, надеюсь у меня получится! :) скрестим пальчики! :))

ну и немного о долгах!
расскажу что уже ДАВНО получила, но никак не могла отписаться!
в декабре ко мне пришел ПИФ от Алены
вот такая вот чудесная закладочка! (скажу по секрету(читать шопотом): все ее закладочки просто ШИКАРНЫ!!!) :))

вместе с закладкой в конвертике было много всяких приятных мелочей (я и не думала что столько можно уместить в конверт) к сожалению сразу не сфотографировала - каюсь, но уже во всю пользуюсь подаренным!
Аленочка, спасибо!!!

31 декабря у меня в квартире раздался звонок! вы не представляете, как я была рада солдатику, принесшему мне письмо!
это была выигранная мною конфетка у Наташи (Natagirl)
ко мне под новый год прилетели вот такие чудесные бабочки!
(извиняюсь за фото!решила сразу фотографировать! а дело было вечером)

Наташ, спасибо!!!! очень приятно!

а еще вчера мы встречались с Людой. я отдала ей выигранный :)) она же меня порадовала (тоже) бабочками! :))
смотрите какие она нежные! :))

Людок, еще раз СПАСИБО! :*

ну а теперь ложка дегтя!
сегодня отправилась на почту(отправить 2 Matchbox, и конфетку Тане и Оле) простояла огромную очередь, потом перерыв тоже простояла, и только когда подошла к кассе поняла, что забыла дома паспорт! Балбес :))
так что девушки завтра все точно отправлю!

ну а работы свои я вам пока не покажу! :Ъ
все выходные выполняла 3 заказика! скажу что там 2 открытки и 3 блокнота! покажу только после получения :((

спасибо что дочитали до конца! :))

4 комментария:

  1. с победой!! будем ждать твоих работ))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю!!! Удачи тебе в этом нелегком деле)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю, очень рада за тебя, а я все стремаюсь участвовать в наборах ДК

    ОтветитьУдалить