4 февраля 2011 г.

сюрприз для вас

Ой, девочки сначала будет много слов!
Судя по блогам других мастериц я такая не одна!... у меня депрессия! :((
Ничего не радует! Однообразные серые будни. Школа, учеба, институт... На творчество вообще не остается времени! Но главной проблемой (как мне кажется) является отсутствие солнца! Да-да! Солнышка за окном!
боже, я не могу! хочу тепла, весны, травки, птичек!!!!!
3 года назад я переехала в Питер (из солнечного Ростова-на-Дону) и до сих пор не могу привыкнуть к вечным холодам и снегопадам!
и вот всвязи с недостатком тепла и солнца я решила его себе сделать! выкрадывала время и вот у меня получился вот такой яркий, солнечный желтенький блокнот
немного не мой! :)))

и вот детальки!

все картинки кликабельны! :) (напоминаю)
яркий, солнечный. много бабочек, цветочков и божих коровок! :)) ВЕСНА!!!!
формат блокнотика А6! листочки внутри желтенькие! на одной фотографии закладочка,листочки и для сравнения рядом белый лист!
(вот опять на уличе пасмурно и даже цвета переданы неправильно! :( обидно )
создала весну!!!!!:)) так вот, девушки, я решила с вами ею поделиться!
разыграть блокнот! :)) если вы в моих ПЧ значит вам нравится то, что я создаю (надеюсь) :)
но у меня будет одно условие! за неисполнение его из конкурса вычеркиваю! :)))
Условие:
напишите в комментариях свое желание об участии в розыгрыше и все! :))
не надо ссылок, картинок! не стоит! :)
это просто маленький сюрприз для вас!
если народу будет больше 1 разыграю его 14 февраля! думаю Катюшка мне поможет! :))

большое спасибо за внимание! ♥

14 комментариев:

  1. хочется солнышка и позитивного блокнота!))) Желаю чтоб вдохновение вернулось...мне его тоже не хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. Тата, ты меня смешишь. Ну какие в Питере снегопады и холода? :)))
    Вот я переехала так переехала - -30 и сугробы выше меня. Ну, теплее стало? :)))

    Пойди скушай мандаринов, они сейчас вкуснющие, сходи в солярий (в Питере надо обязательно хотя бы раз в неделю на 5 минут ходить) и пройдись по магазинам в поисках красивых резиновых сапог, еще месяц - и понадобятся. :)))

    На блокнот не претендую, подожду пифа. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, мне тоже солнышка не хватает((( Наверное последую совету Жени и куплю абонемент в солярий. Очень хочу такой солнечный блокнотик, но мне жутко не везет в конфетках.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! У меня хоть и солнце иногда бывает:)) и травка зеленая за окном,и цветочки растут:) все равно хочется лета! Поэтому сейчас меня больше всего радует все яркое и солнечное!!! На блокнот не претендую, я бомж уже 2 месяца:)

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышка действительно всем незватает! Так что и я записываюсь в желающие))) Често говоря, я с детства любила всякого рода блокноты и у меня даже прозвище было "Мисс Блокнотик". Очень хотелось бы такой получить. А настроение придет - я знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тата, привет! Блокнот очень нравится такой солнечный. В нашей серости и снежности очень бы пригодился такой позитив. Но (надеюсь не будешь обижаться) как-то я не понимаю этих безротых девчушек... Поэтому на него не претендую. Зашла сказать, что мне очень нравится твоё творчество. Удачи тебе, здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Да! Отсутствие солнышка сказывается... Блокнотик - чудо!!! Хочу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот просто очарователен!!! Так что я тоже ХОЧУ!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Таточка..чудесный блокнот, теперь я тоже живу в Питере)) и понимаю тебя в смысле погоды. С радостью буду участвовать в розыгрыше чудо блокнота))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш я блокнот не хочу... просто потому что не пользуюсь ими, пусть лучше кому то кто хочет достанется, просто хочу сказать что он очень очарователен)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу кусочек солнышка))), тем более такого яркого и тёплого)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка замечательный блокнотик. Я тоже скучаю без солнышка, очень жду, прямо душа просит солнца. С удовольствием приму участие в розыгрыше блокнотика. Может мне повезет. Питер я тоже люблю, но я там не живу постоянно, а только в гости езжу, поэтому представляю как там все время пасмурно и сыро (по рассказам родни), но когда я приезжала на удивление было очень солнечно всю неделю.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш!!! С такой то занятостью и вдруг депрессия (когда ты на неё только времени находишь), ты меня просто удивляешь!!! :)))
    Блокнотик-воплощение солнца, а Тильдочка - симпотяшка!
    Отпишись, получила ли ты мой конвертик?

    ОтветитьУдалить