6 мая 2016 г.

ПГ-1 этап. Капитанский дневник

Всем привет с необитаемого острова!

Да, я попала в проект Последний Герой блога Crazy-lab

Мы уже на острове, и я попала чудесную команду. О том как мы оказались на острове и как провели первые дни вы можете почитать вот тут. Наша команда называется "Скрапики" и я призываю болеть за нас)
У нас чудесная, дружная команда из 13 девочек (хотя участников конкурса от нас всего 12). 
И я надеюсь вы уже посмотрели видео, где мы, представляясь, пощекотали вам нервы, ... нет? Тогда приглашаю вас к нам в группу поддержки в вк, там вы найдете не только видео, но и все наши работы по этапам, сможете познакомиться поближе с каждой из нас, прочитав небольшие интервью.

А теперь пришло время рассказать о первом этапе:
Для нашей команды это - "Вода"

     Ранним утром мы сидели около затухающего костра, неподалеку от тотема. Кто-то уже бодрствовал, а кто-то еще находился между сном и явью. Но вдруг мы все услышали голос: "В воде смысл, идите к воде, познайте воду...". Кто-то решил не терять минуты и отправился исследователь побережье сразу. Кто-то посидел, довел беседу друг с другом до конца и отправился в джунгли - исследователь источник пресной воды и озеро к которому он спускался... Некоторые подготовились и пошли изучать подводные глубины. А я осталась одна у костра. Я немного устала, неделя выдалась тяжелой и жаркой. Столько всего произошло за эти 7 дней: мы на необитаемом острове, мы выживаем, родные далеко и я капитан команды. Я не хотела им быть, но моя инициатива была наказуема вознаграждена вот таким статусом. Теперь я ответственна не только за себя, но и за всех девочек на этом острове. Я решила не спешить с выполнением задания - впереди еще 10 дней. И решила спокойно прогуляться по острову. 
     Голова думала о своем, а вот ноги привели меня к нашему самолету, на котором мы прибыли на остров. Неподалеку от него виднелись остатки наших вещей: сумки, одежда и кусочки скрап материалов. Остатки былой роскоши. Я неосознанно начала собирать то, что можно было еще спасти и использовать. Хотя на пляже у нас и имелся целый сундук материалов от хранителей, я боялась потерять то, что мы привезли из дома. Собрав все, что осталось от крушения я направилась на наш пляж. Никого вокруг не было, видно все девочки исследуют воду... Я разложила все материалы, найденные мною, подобрала морскую звезду, немного водорослей, принесенных приливом на песок, и решила создать капитанский дневник.
     На большой земле я всегда вела свой блокнот. Записывала планы и идеи. Открыв его я ясно видела картину своей жизни, что, когда и где: что купить, что сделать, что почитать, посмотреть, куда съездить и не забыть. Все идеи, посетившие мою голову я тоже записывала и сразу же рисовала скетчи. «Не записанная мысль—потерянная мысль» - говорил Антон Павлович Чехов. И много раз я в этом убеждалась. 
     Мой планер теперь неизвестно где, так почему бы не создать новый, островной, капитанский?
     Я смотрела на гладь океана, игралось с морской звездой... и у меня сложился вот такой блокнот.

Деталек очень много: ракушки. жемчуг, водоросли, морская звезда, осьмоножка и для самых внимательных - краб. Кто сможет его найти?))







 и вот такой необычный для меня переплет на бичевке с деревянными бусинами
     И вот я начала уже заполнять свой островной дневник. Слева я нарисовала колонку с месяцами, где буду отмечать дату начата этапа, его конец и те дни когда голосуют хранители, а когда участники. Возможно тут добавится что-то еще. Правее списки наших двух команд. По мере вылета участников их команд, я буду напротив их имен ставить крестики. А когда вылечу я, (буду наблюдать за игрой с большой земли) планирую все так же отмечать вылетевших))) Ниже оставила место для написания имен тех девочек, что объединятся в одну команду. Остальное пространство разворота я отвела для краткого описания этапов: номер этапа, краткое задание, коротко мои идеи, какая команда номинирована после этапа и кто покинул проект - все это я планирую поместить в одной из 12 клеток, предназначенных для 12 этапов
     После долгих прогулок по острову, мы с девочками смогли составить карту нашей местности. Пока она выглядит вот так, но очень-очень скоро вы ее увидите снова. Мы с командой дополним карту и расскажем вам где, что находится, где мы были и что видели. кстати, эта же карта фигурирует на обложке блокнота, но в уменьшенном формате)))
А вот так выглядит весь блокнот внутри. Тут собрались различные листочки: все что нашлись после крушения самолета: крафт, просто белые листы и серенькие листы в клетку.

На этом у меня все! Большое спасибо за внимание и комментарии. Отдельное спасибо тем, кто болеет за нас. Кстати, в ИГ вы можете найти нас по хештегам #последнийгерой5 #командаскрапики



37 комментариев:

  1. Таня, работа достойная капитана! Замечательный блокнот! И я нашла краба))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибочки за теплые слова! и ты молодец - краб любит прятаться!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. нстюш, спасибки! ты тоже не задерживайся с публикацией)

      Удалить
  3. Предлагаю краба зажарить на праздничный ужин по случаю объявления нашей команды победителем ;Ppp хотя он такой маааленький!
    Тань, ты самый крутой капитан!! С таким подходом мы не потеряемся, не заблудимся и не забудем ни-че-го! Я вспомнила, у меня у родителей были такие походные дневники, там и песни, и вырезки.. и тоже схемы разные, карты..
    И когда листики от морской соли станут потрепанными и мы пару раз разольем на него коктейли, так вообще станет самый настоящий блокнот путешественника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно он маленький! лучше суп из осьминожки)))
      про капитана ты оч громко сказала, но я стараюсь пока для команды!
      я как раз старалась сделать вот именно такой блокнот-путешественника)) спасибо большое тебе за поддержку)

      Удалить
  4. О, КЭП! Какая отличная идея, вести дневник! Всё, я больше ни за что не беспокоюсь, у капитана всё под контролем! Планер стильный, чумовой! АААА, я пищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасио! удем вести контроль за островом, что бы ничего не потерять и не забыть)))

      Удалить
  5. ух, Танюш, классный дневник!!! и главное все там есть и все там будем)))) и наша карта самая-самая))) как и остров, как и капитан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем обязательно все! дальше будет интересней)) и карту заполним)))

      Удалить
  6. работа великолепная и такая интересная идея, благодарим за участие в проекте от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за хорошие слова и за такой проект)

      Удалить
  7. С таким капитаном - не пропадем!!! Чумовой дневник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! будем держаться все вместе

      Удалить
  8. идея чумовая, воплощение как всегда на высоте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, большое спасибо))) будем ждать от вас новых и интересных заданий!

      Удалить
  9. Дневник это всегда круто, а островной - вдвойне! Ибо не знаешь что будет и куда унесет! Танюша, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниночка, спасибо!) я блокнотный маньяк! но вот остравного до этого у меня не было)))

      Удалить
  10. Таня, работа достойная капитана. на данный момент твой блокнот мой фаворит). У меня тоже есть журнальчик пирата. Но буду подглядывать в твой- у тебя так все хорошо распланировано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста-пожалуйста! подглядывайте!))) и большое спасибо за теплые слова

      Удалить
  11. Грандеозный планер,Тань!супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Грандеозный планер,Тань!супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Я теперь знаю какая работа лучшая на данном этапе! Крутой дневник - и идея, и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. да ладно вам... лучшая.... но спасибо за добрые, теплые и лесные слова

      Удалить
  14. Таня, очень интересный рассказ, с удовольствием прочла). Блокнот очень понравился! Идея, воплощение, заполнение - все на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, классный капитанский журнал!!!!! И карта - то что надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, большое вам спасибо! а карту надо бы еще доработать))

      Удалить
  16. Таня! Такой классный дневник получился! Здорово! И распланировано все удачно!
    Будем все вместе подглядывать! )))
    Скажу честно: долго искала крабика! Нашла! Съесть - жалко! Надо отпустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксаночка, спасибочки тебе за добрые слова. подглядывайте конечно!)) главное что б на пользу все было)) а краб он такоооой! любит прятаться

      Удалить
  17. Какой великолепный блокнот - шум моря, шепот ракушек - мммм - класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша - блокнот шикарный! Рада тебя видеть на острове)
    Удачи в игре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катюша, я тоже рада оказаться снова на острове! тут круто, поэтому и вернулась

      Удалить
  19. Очень и очень понравился ваш планер! Невероятно интересный, уютный, стильный и красивый! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Крутая задумка - капитанский дневник!)
    И карта чудесная!)
    здорово!

    ОтветитьУдалить